Сегодня, 28 апреля, в Киеве состоялась встреча руководства ОАО «КАМАЗ» с представителями компаний – участников дилерской сети «КАМАЗа» на Украине.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин лично возглавил делегацию компании. Украинский рынок остаётся одним из наиболее приоритетных для «КАМАЗа» в пространстве СНГ.
В ходе встречи были подведены итоги совместной работы за 2009 год, обсуждены планы и задачи продвижения продукции ОАО «КАМАЗ» в стране на текущий год и пути дальнейшего развития отношений компании со своими украинскими партнёрами.
Украинский рынок переживает последствия мирового финансового кризиса тяжелее, чем российский, на котором уже видны положительные тенденции. Многие компании, ведущие бизнес на Украине, отложили покупку новых транспортных средств в свои автопарки. Дистрибьюторы производителей коммерческой и грузовой техники в стране аккумулируют все усилия для стабилизации бизнес-процессов, разрабатывая новые схемы работы для поддержания собственной эффективности.
В 2009 году на Украину поставлено 459 новых автомобилей КАМАЗ. Всего за этот период, по данным ИАГ «Autoconsulting», в Украине было зарегистрировано 648 автомобилей КАМАЗ. Это в 5 с лишним раза меньше, чем в 2006-2007 годах, когда «КАМАЗ» стал лидером рынка продаж страны.
Сегодня ОАО «КАМАЗ» предлагает потребителям модельный ряд автомобилей с улучшенными эксплуатационными характеристиками, ставящими российские грузовые автомобили в один ряд с зарубежными аналогами. По словам выступавших на встрече, с включением в конструкцию автомобилей КАМАЗ передовых разработок отечественных конструкторов, а также узлов и агрегатов, созданных на совместных с мировыми лидерами в производстве автокомпонентов предприятиях (Cummins, ZF, Knorr-Bremse и др.), можно с уверенностью сказать, что продукция «КАМАЗа» по своим техническим характеристикам поднялась на качественно новый уровень.
«КАМАЗ» готов к моменту выхода украинской экономики из кризиса поставить на рынок этой страны достаточное количество по-настоящему качественной техники по доступным для потребителя ценам.
Департамент по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ»
28 апреля 2010