«Брок-Инвест-Сервис», один из крупнейших российских металлоторговых игроков, подвел итоги первого полугодия этого года. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компания продолжает развиваться, внедряя новые технологии в работе с клиентами и оптимизируя внутренние процессы.
Объем продаж «Брок-Инвест-Сервис» в первом полугодии 2009 года соответствовал показателям отрасли в целом. Вслед за рынком продажи компании снизились на 50% и составили 99,4 тыс. тн. По сравнению с первым полугодием 2008 года уменьшилась средняя цена продаваемой тонны — на 21%.
Важными итогами первого полугодия можно считать как сохранение количества работающих с «Брок-Инвест-Сервис» клиентов (более 4400), так и успешную работу логистики компании (средний вес отгружаемой позиции составил 1,98 тн. против 2.77 тн. в прошлом году за такой же период, а количество отгруженных заказов составило 22378, сократившись на 22% соответственно).
Серьезное внимание было также уделено инвестициям в новые услуги и в реструктуризацию уже существующих проектов.
Так, в проекте «металлообработка» акценты в развитии были сделаны на качестве продукции, внедрении программы производства готовых изделий и инвестициях в оборудование. Были закуплены и введены в эксплуатацию камера порошковой окраски, сварочное оборудование, запущена программа производства готовых изделий «на склад».
39% клиентов воспользовались возможностью обработать металл в «Брок-Инвест-Сервис». Число клиентов, заказавших металлообработку, выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% и составило 1710. Сумма выполненных заказов по металлообработке увеличилась на 24% и составила 17,3 млн. руб. Число выполненных за 6 месяцев заказов — более 3000, что на 50% больше, чем в прошлом году.
Проведена реорганизация коммерческого департамента компании: так, в среднем, на каждого продавца в месяц приходится 800 тонн продаваемого металлопроката.
«В связи с непростым экономическим положением, последние месяцы были трудными для отрасли. Чтобы перестроиться и соответствовать новым реалиям, наша компания предприняла все необходимые шаги: сократила издержки, оптимизировала внутреннюю структуру, инвестировала в новые услуги. Нам удалось стабилизировать ситуацию внутри компании, при этом сохранив ее потенциал к росту», — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу «Брок-Инвест-Сервис».
По материалам пресс-службы компании
28 июля 2009